Премиальная программа JAECOO ASSISTANCE. Все что нужно знать!
JAECOO ASSISTANCE это -
-информационная и техническая поддержка по телефону
-ремонт на месте поломки
-эвакуация до ближайшего Дилера JAECOO
-организация ответственного хранения (парковки) неисправного Автомобиля
-доставка Автомобиля для выполнения ТО к ближайшему Дилеру JAECOO и возврат Автомобиля после выполнения ТО в необходимый Клиенту/Пользователю пункт назначения
-услуга «трезвый водитель»
-услуги аварийного комиссара
-юридическая помощь
В случае если Автомобиль Клиента/Пользователя был эвакуирован исключительно Подрядчиком Исполнителя к Дилеру JAECOO, который поломку Автомобиля признал гарантийным случаем, а ремонт Автомобиля, необходимый согласно результатам диагностики поломки, явившейся причиной эвакуации Автомобиля Клиента/Пользователя к Дилеру JAECOO, не возможен в день обращения к Дилеру JAECOO и Автомобиль Клиента/Пользователя находится у Дилера JAECOO, Клиент/Пользователь может выбрать одну из следующих дополнительных Услуг:
-предоставление такси для водителя и (не более четырех) пассажиров
-продолжение поездки для водителя и (не более четырех) пассажиров другими видами транспорта
-размещение в отеле категории 4*
-предоставление подменного автомобиля
После устранения поломки, явившейся причиной эвакуации Автомобиля Клиента/Пользователя к Дилеру JAECOO (в случаях, когда Автомобиль Клиента/Пользователя был эвакуирован исключительно Подрядчиком Исполнителя к Дилеру JAECOO, по заключению которого поломка произошла не по вине Клиента/Пользователя, не в результате ДТП или противоправных действий третьих лиц и ремонт Автомобиля не был возможен в день обращения к Дилеру JAECOO), Клиент/Пользователь может воспользоваться одной из постремонтных транспортных услуг:
-предоставление такси для Клиента/Пользователя
-организация поездки для Клиента/Пользователя другими видами транспорта